Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Персонажи Берсерк, которые играют второстепенные роли и, как следствие, не гарантируют свои собственные статьи, перечислены здесь.

Арка Золотой Век[]

Мать Шарлотты[]

Manga E29 Late Queen

Покойная королева Мидленда.

Мать Шарлотты - покойная королева Мидленда. Она была первой женой короля Мидленда и матерью его единственной наследницы Шарлотты. Когда она умерла ранней смертью, король взял вторую жену. Однако он никогда не испытывал такой же привязанности к своей новой жене, как к матери Шарлотты, которая, как говорили, была единственной женщиной, которую он когда-либо искренне любил.

Хейл[]

Manga E8 Hail

Хейл.

Когда Гриффит начинает становиться явной политической угрозой для него и других дворян Мидленда, генерал Юлиус поручает Хейлу купить пачку ядовитых стрел и убить Белого Сокола во время ежегодной Осенней охоты. После того, как Гриффит успокаивает испуганную лошадь Шарлотты, прячущуюся в кустах, Хейл стреляет из арбалета в грудь Гриффита. Хотя стрела оставляет след, Хейл потрясен, обнаружив, что бехерит Гриффита заблокировал стрелу. После Осенней Охоты, Хейл просит прощения Юлиуса и предлагает прикрытие, только чтобы ему приказали покинуть поле зрения генерала.

На вики существует две страницы этого персонажа.

Хассан[]

Manga E10 Hassan

Хассан.

Хассан - наставник и опекун Адониса. Он единственный, кто присматривает за мальчиком после изнурительных боевых тренировок между Адонисом и его отцом генералом Юлиусом. После одного особенно интенсивного сеанса он заверяет Адониса, что со времени смерти матери мальчика его отец отчаянно пытался обучить его рыцарству и не обижаться на действия Юлиуса. Позже он умоляет Юлиуса быть менее интенсивным в своих сессиях с Адонисом, напоминая генералу, что мальчику всего тринадцать лет и он скучает по своей покойной матери, хотя его немедленно увольняют.

Когда его уведомляют о вторжении Гатса и убийстве мечником генерала Юлиуса и Адониса, он оплакивает тот факт, что Адонис ни разу не заставил своего отца улыбнуться.

Тюремщик в Башне Возрождения[]

Manga E39 Deformed Jailer

Тюремщик вызван королем Мидленда.

Слуга короля Мидленда, тюремщик Башни Возрождения, получает указание сделать все, что пожелает, Гриффиту в качестве наказания за то, что Белый Сокол переспал с принцессой Шарлоттой, за исключением того, что может привести к смерти бывшего лидера наемников. Таким образом, тюремщик подвергает Гриффита множеством методов пыток, начиная от элингуляции и разрыва сухожилия до выдирания и обжига. Искаженный человек с суровым сигматизмом и заиканием, мучитель радостно вспоминает свое время со своим «симпатичным» пленником, восприняв его язык как талисман. Когда Гатс узнает о работе тюремщика во время спасения Гриффита, он признается в своих действиях под впечатлением, что дверь в камеру Гриффита защитит его от возмездия. Тем не менее, Гатс врывается в дверь, пробивая грудь мучителя и вырывая ему язык, а затем отправляет его вниз к руинам затерянного города Гайзерика, убивая его.

Похотливый дворянин[]

Manga E16 Lustful Nobleman

Похотливый дворянин смотрит на Каску.

Похотливым дворянином был дворянин Мидленда, который купил у родителей двенадцатилетнюю Каску для использования в качестве служанки замка. По пути в свой замок, дворянин раскрыл свои похотливые намерения, выгнал Каску из кареты и прижал ее к себе в попытке изнасилования. Как только она начала подчиняться своему нападающему, Гриффит появился верхом на лошади и отрезал ухо дворянина, затем протянул свой меч Каске. Когда дворянин бросился к ее шее, Каска взяла меч и поместила его в линию с грудью нападавшего, пронзив и убив его.

Названные члены отряда Сокола[]

Данте, Эррол и Ригель[]

Предполагается, что из-за поражения Гатсом Базусо мечник несет в качестве награды большую сумму золота, которую Коркус, Данте, Эррол и Ригель стремятся получить. Коркус приказывает Данте и Эрролу позаботиться о Гатсе. Когда их обоих легко убивают, он приказывает Ригелю сделать то же самое. Однако, увидев силу Гатса, Ригель отказывается от команды Коркуса.

Диллос[]

Диллос был Соколом, который после того, как потерпел поражение в несостоявшемся проникновении в удерживаемое Тюдорское святилище, тащится на грани смерти, чтобы предупредить своих товарищей о Носферату Зодде, прежде чем погибнуть от ранений.

Ким[]

Ким был Соколом, который остался позади Рикерта с другими, в то время как другое подразделение группы спасает Гриффита. Позже он был пойман в ловушку графом Слизнем, предупреждающим Рикерта о набеге апостолов на лагерь группы перед тем, как быть уничтоженным.

Николь[]

Николь был Соколом, основной мотивацией для присоединения к группе было впечатление от женщины, которая отказала ему в том, что он обычный солдат. Он ищет повышение, чтобы возглавить сотню человек, не задумываясь об опасности достижения своей высокой цели.

Сэм[]

После того, как Гатс проиграл Гриффиту и стал членом отряда Сокола, Коркус и шесть его подчиненных замышляют убить Гатса во сне, чтобы отомстить за Данте. Коркус приказывает Сэму пробраться внутрь палатки Гатса и убить его. Однако их замечает Каска, которая строго предупреждает их.

Старая Гадалка[]

Старая гадалка - цыганка, которая дает Гриффиту Багровый Бехерит в детстве, предвещая его завоевание мира.

Во время Затмения Убик ведет Гриффита в самые глубокие уголки его сознательного я, где призрак с изображением пожилой женщины напоминает ему о его мечте и заставляет принести в жертву своих товарищей.

Валансия[]

Валансия, также известный как «Король резни», является ветераном-наемником, который проигрывает против Силата в турнире по сбору солдат для крупномасштабной охоты на грабителей. Говорят, что он убил сто тридцать солдат Мидленда во время Столетней войны.

Арка Черный Мечник[]

Бандиты Кока[]

Файл:Manga E0A Koka Thugs.png

Бандиты Кока играют с захваченным Паком.

Под командованием Змеиного Барона эти бандиты нападают на Коку несколько раз, прежде чем мэр города наконец заключает с ними сделку: в обмен на дань, бандиты соглашаются прекратить свои набеги на город.

Тем не менее, они остаются в городе как мошенники, делая все, что им угодно, не обращая внимания на городские стандарты. Поскольку группа из нескольких головорезов развлекается, играя с захваченным Паком в таверне, Гатс входит и убивает большинство из них, оставив только одного живого, чтобы передать сообщение Змеиному Барону: «Черный Мечник пришел».

Позже другие бандиты едут вместе с Змеиным Бароном, помогая своему лидеру опустошить Коку и горожан.

Арка Осуждения[]

Аббат Башни[]

Manga E152 Tower Abbot

Настоятель информирует Фарнезе.

Аббат башни - пожилой аббат Святого Престола, одетый в цукетто, который служит и руководит религиозными обязанностями в Башне Осуждения. Он зовет Фарнезе в свой офис, чтобы передать ей папский указ, посланный под влиянием ее отца, требующий ее перевода из башни, вступившего в силу немедленно из-за беспокойства о ее благополучии.

Первосвященник еретик[]

Первосвященник-еретик был пожилым язычником, служившим Великому Козлу в культе Богини Пламени, и был единственным участником, который был одет во время проведения ритуала. Когда культ узнает о «черной ведьме» в Альбионе, первосвященник намерен женить Каску на Великом Козле, чтобы Нина служила в качестве праздничной жертвы за то, что якобы держала Каску при себе. Однако столпотворение вспыхивает, когда Рыцари Святой Железной Цепи достигают места язычников, поскольку некоторые из них одержимы духами, питающимися плотью, тех, кого они убили ради еды. Первосвященник пытается сбежать с Великим Козлом, только чтобы быть убитым своим хозяином, когда Яйцо Совершенного Мира родит Великого Козла в псевдоапостола.

Кушанские скауты[]

Кушанские скауты - специально обученные убийцы-разведчики, отправляемые кушанской армией. Они загнали Исидро в угол, быстро убив группу бандитов. Тем не менее, Гатс быстро спасает Исидро, разрезая разведчиков на ленты с помощью своего недавно перекованного Убийцы Драконов.

Томас[]

Manga E99 Thomas as Bait

Томас используется в качестве приманки.

Томас - молодой простой мальчик, проживающий в деревне Джилл. Когда рой "эльфов" Розины съедает родителей Томаса и пытается украсть его, Гатс спасает его. Томас подвешен за тунику на кончике Убийцы Драконов и используется как приманка, чтобы заманить рой в сарай. Раскачивая Убийцу Драконов вокруг своей головы, Гатс ломает опоры чердака сарая, из-за чего потолок прогибается, а сено сверху падает. Затем Гатс бросает в рой небольшую бутылку с порохом и стреляет из пушки, вызывая сильный взрыв, который сжигает рой, но оставляет его и Томаса невредимыми. Мальчик пытается вернуться к остальным жителям деревни с Джилл, но разлучается с ней, когда Гатс берет ее в заложники и покидает деревню.

Арка Тысячелетний сокол[]

Сын Ганишки[]

Manga E303 Ganishka Son

Сын Ганишки.

Император Ганишка зачал одного ребенка со своей женой, хотя его военные походы не давали ему времени проводить с семьей, которой он тайно боялся. Достигнув совершеннолетия, сын Ганишки организовал государственный переворот и попытался убить своего отца. Однако император смог активировать свой бехерит и пожертвовал своим сыном в обмен на возрождение в качестве апостола.

Ханна, Гораций и Тед[]

Жители деревни Енох, Гораций и Тед были соответственно братом и мужем Ханны. Тед попал в засаду тролля, стоя на страже у сарая для скота. Ханна встречает тролля, который врывается в живот Теда и начинает его есть. Она бросает камень, чтобы привлечь его внимание, прежде чем попытаться убить его вилами. Тролль хватает ее и толкает вниз, прежде чем сорвать с нее одежду и начать насиловать ее. Гораций поднимает вилы и наносит удар троллю в нос, заставляя его бежать в сарай. Намереваясь покончить с этим, Гораций следует за ним, только чтобы попасть в засаду и избить его до состояния мясного фарша группой троллей. Ханну возвращают в логово троллей в Клипоте. Горация и Теда вскоре похоронили другие жители деревни.

Позже, когда Фарнезе и Каска натыкаются на группу троллей, изнасиловавших захваченных женщин, Ханна подползает к двум женщинам и просит помощи. Вскоре после этого у нее начинается конвульсия, когда новорожденный тролль вырывается из ее живота, убивая ее.

Нико и Тома[]

Нико и Тома - обычные дети, а также младшие и старшие братья друг другу соответственно. Бродя по лесу, братья вместе с тремя друзьями Томы наблюдают, как Зодд летит навстречу Гриффиту на Холм Мечей.

Мать Серпико[]

Manga E185 Mother and Federico

Мать Серпико с молодым Федерико де Вандимионом.

Будучи молодой женщиной, мать Серпико работала горничной в особняке семьи Вандимион и имела роман с Федерико III. Федерико в конце концов отказался от нее, но позже она родила его незаконнорожденного сына: Серпико. Впоследствии, живя в нищете, она так и не приняла конец их романа и заболела тяжелой болезнью, которая приковала ее к постели, заставив Серпико стать ее попечителем. Когда Серпико получил работу в особняке Вандимиона в качестве слуги и компаньона Фарнезе, она поверила, что это приведет к его признанию Федерико.

По мере того, как ее тело и разум становились все более разрушительными из-за болезни, мать Серпико больше не узнавала своего сына и видела его только как своего «мужа» Федерико; неспособный заботиться о ней, Серпико поместил ее в санаторий. Несколько лет спустя она была названа еретиком из-за своей старости. На месте ее казни Серпико по неосторожности назвал ее «матерью», что навлекло на него подозрения. Фарнезе приказала ему поджечь ее кол, и он неохотно сделал это, чтобы избежать общения с предполагаемым грешником.

Семья Вандимион[]

Manga E255 Poliziano and Giorgio

Полициано (слева) и Джорджио (справа).

Джорджио[]

Джорджио де Вандимион является совместным управляющим Банка Вандимион, правой рукой его отца Федерико III и, скорее всего, следующим главой семьи Вандимионов.

Полициано[]

Полициано де Вандимион - великий генерал-губернатор царства Святого Престола, признанный ведущим кандидатом в преемники нынешнего понтифика.

Примечания[]

  • В 20 эпизоде аниме «Берсерк» 1997 года, вместо того, чтобы сначала сразиться с Силатом, Валансия встречается с Гатсом в дружеском состязании, чтобы определить, кто из них будет сражаться с Силатом. В конечном счете, Гатс побеждает Валансию, который уступает, стоя на коленях в поражении.
Advertisement