Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Войд — могущественное демоническое существо, один из членов Длани Господа и, по-видимому, глава пятерки. Он самый древний из членов группы. Войд напоминает непомерно высокого человека с преувеличенно большим обнаженным мозгом, зашитыми глазами и частично содранной с лица кожей; его рот не открывается, когда он говорит. У Войда по шесть пальцев на каждой руке. Войд больше склонен к философствованию, чем другие члены Длани Господа. Именно Войд во время Затмения раздал Клейма попавшим в Промежуток бойцам отряда Сокола, включая Гатса и Каску.

Прошлое[]

Г362 Войд

Войд во главе четырех неопознанных существ.

О прошлом Войда почти ничего не известно. Когда Гатс попадает в воспоминания бывшего владельца доспехов берсерка, он видит пятерых апостолов, во главе который Войд. Можно предположить, что это старый состав Длани Господней. Ещё есть мысль, что между Войдом и Рыцарем-Черепом, который является Гейзерихом такая же связь, как между Гатсом и Гриффитом, то есть возможно Войд и Гейзерих в своё время были близкими друзьями и соратниками, но Войд в определённый момент использовал Королевский Бехелит и стал членом Руки Бога, принеся в жертву Гейзериха, его людей и возлюбленную, на что намекают мертвецы с Клеймом жертвы на дне Башни Возрождения и разговоры, что членов Руки Бога тогда было четверо, а не пятеро.

Галерея[]

Advertisement