Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Обложка воины-жуки

Воины-жуки — отродья апостола Розины. Бывшие люди, преобразившиеся после встречи с апостолом, используются как для защиты Мглистой долины от врагов, так и для налетов на людей, периодически устраиваемых их хозяйкой.

Внешность[]

Как и Эльфы Мглистой долины, могут принимать несколько различных форм, в зависимости от ситуации:

  • Человеческая форма - в этом состоянии внешне ничем не отличаются от людей, принимая тот облик, который имели до обращения в отродья. Предпочитают не носить одежду, сражаются голыми руками, также будучи абсолютно голыми.
  • Форма насекомого - могут переходить в нее по собственному желанию, превращаясь в огромный аналог различных насекомых, таких как богомолы, жуки-рогачи и прочие. В этой форме становятся значительно сильнее и опаснее, так как вместе с возросшей силой приобретают и естественное оружие насекомых - жвала и рога. Также в этой форме воины-жуки становятся гораздо более живучими. Неизвестно, могут ли они после превращения принять прежний облик.

Поведение[]

В отличии от Эльфов Мглистой долины, теряющих воспоминания после становления отродьями, Воины-жуки полностью осознают себя и свою прошлую жизнь в качестве людей, хотя и не придают ей большого значения. Так, к примеру, ставшие жуками бандиты узнали Гатса, с которым встречались незадолго до этого, но не держали на него зла за свою участь.
В спокойном состоянии предствляют из себя груду тел, мирно покоящихся в чаще леса, но при вторжении врага немедленно разделяются и окружают его со всех сторон, пытаясь уничтожить. Больше полагаются на количество, чем на собственную силу или тактику, поэтому могут гибнуть пачками, как это было в случае с Гатсом. Способности Воина-жука напрямую зависят от тех навыков, которыми они обладали при жизни - двое из них, ранее бывших рыцарями, смогли эффективно противостоять Черному мечнику, одолевшему их только при помощи хитрости.
Фанатично преданы своей хозяйке и эльфам, которых называют детьми, поэтому будут защищать их до последнего.

Происхождение[]

Бандиты, мародеры и простые путники, случайно оказавшиеся в Мглистой долине и прошедшие через непоказанный процесс обращения. По всей видимости, перестали существовать еще до смерти их Королевы, полностью уничтоженные в битве с Гатсом.

Примечания[]

  • Принимали участие в уничтожении отряда Сокола, напав на раненных вместо с Розиной и Графом.
  • Среди Воинов-Жуков можно заметить бандитов, которых Гатс встретил при первом знакомстве с Джилл. Они попали под влияние Розины, случайно забредя в Туманную долину после бегства от Черного мечника.
  • Отсутствуют в экранизации 2016 года, как и вся арка Эльфов Мглистой долины.

Галерея[]

Advertisement