Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Влад Цепеш
Первое появление
В манге
Описание
Пол

Мужской

Цвет волос

Лысый

Статус

Мёртв

Принадлежит к

Апостол

Профессия

Правитель неназванной страны

Влад Цепеш - апостол, был правителем неназванных земель, предположительно Валахии, был убит Гатсом в ходе его охоты на апостолов и спасения Фрикки.

История[]

Влад Цепеш был дворянином и правителем неназванных земель по крайней мере за 10 лет до событий, описанных в манге. История его кровавого правления началась как раз в это время, когда, во время конфликта с соседней страной, он отдал приказ казнить пять сотен военнопленных, усадив каждого из них на деревянный кол и расставив вдоль границ его земель, где они и провисели все это время - Цепеш так и не позволил снять их и предать земле согласно обычаям. Но после окончания войны тирания не закончилась - спустя несколько лет поползли слухи о том, что теперь граф принялся за собственных подданных, собирая их с окрестных земель и жестоко убивая. Эти слухи так и остались бы местными страшилками, если бы труп одной из несчастных не был найден в реке, проткнутый насквозь. С тех пор, под предлогом найма на работу служанок, Влад множество девушек и никто не смел ему противиться. До появления Гатса.

Описание[]

Человеческая форма[]

В человеческой форме выглядит как грузный лысый мужчина средних лет, одет в богато украшенную одежду, которую можно сравнить разве что с королевской, голову Цепеша украшала корона с инкрустированными в нее крупными драгоценными камнями. На первый взгляд производил впечатление величественного и доброго человека, но при близком знакомстве легко было заметить его нечеловеческие черты, включая глаза монстра и исходящую от графа трупную вонь.

Форма апостола[]

В форме апостола, как и большинство ему подобных, Влад Цепеш совмещает в себе черты нескольких животных: верхняя часть тела монстра отдаленно напоминает жабу, в то время, как его ноги схожи с нижними конечностями козла или сатира.

Способности[]

Человеческая форма[]

  • Устойчивость к урону - как и большинство апостолов, Влад Цепеш способен без особого вреда для себя пережить увечья, смертельные для обычного человека - ему фактически не причинили вреда стрелы, выпущенные Гатсом ему в рот и глаз.
  • Подчинение материальных объектов - данная способность проявлялась в различных формах: от управления людьми, когда Цепеш заставил Фрикку двигаться против ее воли, до управления различными объектами - даже в человеческой форме апостол сумел поднять в воздух почти все находящееся поблизости оружие и направить его в Гатса.

Форма апостола[]

  • Нечеловеческая сила - в форме апостола стал намного сильнее, был способен одной рукой удерживать Гатса.
  • Улучшенное подчинение - в данной форме способности к Цепеша к управлению окружающими объектами, по видимому, многократно увеличиваются, одним усилием воли он сумел разрушить пол во всем помещении, в котором происходил его бой с Гатсом.

Примечания[]

  • Имя персонажа Влад Цепеш отсылка к реально существовавшей исторической личности - Владу Басарабу, также известному, как граф Дракула, князю Валахии в 1448, 1456-1462, 1476 году. По признанию самого Миуры, он давно подумывал над созданием произведения, основанного на легендах о данном персонаже.
  • В дополнительных материалах к манге упомянуто, что апостольский облик Цепеша был создан на основе ранкора - пришельца, появлявшегося в фильме "Star Wars: Episode 6 - Return of the Jedi", с добавлением в его образ рогов и изменением формы головы.

Галерея[]

Advertisement