Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Виндем
Кока
Описание
Японское название: ウィンダム
Ромадзи название: Windamu
Английское название: Windham (Wyndham)

Виндем — столица королевства Мидленд. Это процветающий город в центре континента, окруженный высокими стенами. Некогда на том же месте стоял другой великий город, основанный императором Гейзерихом, но в конце правления Гейзериха он был разрушен в результате некоего катаклизма. Династия королей Виндема, возводящая свой род к императору Гейзериху, правит городом и страной из стен великолепного дворца. В ходе событий манги Виндем был захвачен и разорен кушанской армией императора Ганишки, который временно обосновался в городе. Старый Виндем был раздавлен Ганишкой, принявшим облик Шивы; на его месте возник новый город — Фалькония.

География[]

Виндем был огромным городом, расположенным примерно в центре континента, на котором он находился. Как и в остальной части Мидленда, умеренный климат Виндема означал, что он не пострадает от неблагоприятных погодных условий и успешно переживает сезоны от лета до зимы.

Виндем теперь существует в виде обломков, образовавшихся в результате того, что его растоптал гигантский Шива-образный Ганишка во время событий, непосредственно предшествующих Великому Рёву Астрального Мира. Жители города были эвакуированы заранее, и, кроме большей части собственной армии Ганишки, во время разрушения Виндема не было убито ни одного свидетеля трансформации Ганишки.

История[]

Первоначально он был основан императором Гейзерихом как столица его континентальной империи из-за его расположения в суровом центре континента. Город, который когда-то стоял на месте Виндема, был разрушен во время некой катастрофы, во время правления Гейзериха, а Виндем был основан на том же месте (предполагаемыми) косвенными потомками Гейзериха, королевской семьей Мидленда, столетия спустя.

Во время Столетней войны король, королева и сотни элитных дворян правили прославленным, хорошо защищенным городом. Во время войны королевский двор устраивал огромные банкеты, объединяя дворян с высокопоставленными генералами. Культура слухов и тайных дел росла в рядах знати, создавая тайное братство в королевском дворе.

После войны королевство наполнилось военными трофеями. Не примиряя разрушенных войной границ и не восстанавливая почти разрушенное королевство, все более безумный Король привел Мидленд к разрушению в погоне за диким гусем в поисках Гриффита. В конце концов, Виндем пал вместе со всеми другими крупными городами Средиземного моря из-за стремительного распространения Кушанского вторжения. Виндем служил базой для операций императора Ганишки и его демонической армии Пишак и Дака. Когда Ганишка был преобразован его Рукотворным Бехеритом, он непреднамеренно уничтожил Виндем, попирая его. Ганишка был убит Фемто, и сдерживаемая сила внутри его тела высвободилась, вызвав Великий Рев Астрального Мира, в результате чего город Фалькония появился на небольшом расстоянии от останков Виндема.

Галерея[]

Advertisement