Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Файл:Manga E305 Great Roar of the Astral World.png

Великий Рев Астрального Мира в процессе.

Великий Рев Астрального Мира (大幽界嘯(だいゆうかいしょう), Dai Yūkai Shiyō) - это событие, которое приводит к слиянию Физического мира и Астрального мира в одно целое - глобальный промежуток Фантазии. Следовательно, приток астральных существ входит в мир человека, оставляя столицу Гриффита Фальконию в качестве единственного убежища от злых астральных существ.

История[]

Manga E304 Opening of the Door

Фемто использует удар Меча Рыцаря-Черепа, чтобы расколоть тело Ганишки и вызвать Великий Рев.

Униженный Гриффитом во время нападения Кушан на Вританнис, недовольный Ганишка спускается в Рукотворный Бехерит и перевоплощается во второй раз, преодолевая апостольство и становясь почти бессмысленной, беспощадной мерзостью для полководцев. В то время как отряд Сокола борется с появлением Ганишки, Гриффит и Зодд поднимаются к голове императора, где Гриффит приближается к Ганишке прямо в своей форме Руки Бога от Фемто. Когда Фемто протягивает руку, чтобы коснуться Ганишки, он попадает в засаду Рыцаря-Черепа, который атакует его Мечом Бехерита. Однако Фемто, предвидя появление Рыцаря-Черепа, искажает пространство вокруг него, чтобы схватить астральную слезу от удара мечом и перенаправить ее к Ганишке. Когда удар меча разрывает дважды перевоплощенную форму Ганишки, открывается большая астральная трещина, из которой Астральный мир выливается в Физический мир.

Великий Рев ощущается во всем мире, как потусторонний ветер пронизывающий Физический Мир. После Великого Рева на месте Ганишки появляется Мировое Спиральное Дерево, и столица Гриффита, Фалькония, чудесным образом появляется у подножия большого дерева, на вершине земли, где когда-то сидел Виндхейм. Люди начинают собираться в город в поисках убежища от злых астральных существ, бродящих по новому миру Фантазии.

Advertisement