Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Файл:Ve-King of Water.png
Ве
Первое появление
В манге
209
Описание
Пол

Мужской

Статус

Жив

Принадлежит к

Люди, Четыре Мировых Короля

Профессия

Божество
Член Четырех Королей Мира
Правитель Воды
Лорд Запада

Семья

Гедула (Повелитель Юга)
Атэ (Повелитель Востока)
Малькут (Повелитель Севера)

Ве - член Четырех Мировых Королей.

Внешность[]

Ве появляется как гуманоидное духовное существо, окруженное своей стихией, как большие струйки воды в спиральном образовании, окружающем его тело. У него пустое лицо и стройная фигура.

Личность[]

Никакая внутренняя личность не показана для сущности, но было показано, что он готов помогать людям, когда его об этом просят, показывая доброжелательный аспект своей личности.

Способности[]

Ве был описан как Лорд и Король Элементалей воды и моря, что означает, что он обладает божественным уровнем контроля над материалами на водной основе. Вместе с другими членами Четырех Королей Мира он может создать защитное поле, чтобы отразить и уничтожить злобных призрачных существ, таких как тролли и огры.

История[]

Арка Тысячелетний Сокол[]

Во время нападения на деревню Енох Ширке умоляла его вместе с другими королями элементалей защитить церковь в Енох от астральных существ, атакующих деревню.

Примечания[]

  •  Как и у других Четырех Королей Элементалей, у Ве есть особая песня, которую нужно произносить, чтобы вызвать его присутствие, как сказала Ширке: «О, Благословенный Король Запада, чье имя трепещет даже над духами воды, которые прыгают под волнами».
Advertisement