Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Варгас — бывший лекарь на службе Графа. За семь лет до прибытия Гатса в город Графа Варгас понял, что его господин превратился в демона, и попытался бежать из замка со своей семьей, но был схвачен. Граф съел семью Варгаса и искалечил его самого — Варгас лишился ног и большей части лица, но смог бежать, притворившись мертвым и прихватив с собой бехерит Графа. Варгас попытался оказать помощь Гатсу в борьбе с Графом, но был пойман и публично обезглавлен. Призрак с внешностью Варгаса был в цепи духов, утащившей Графа в ад.

Личность[]

Файл:Manga E0D Vargas Shielding Puck.png

Варгас защищает Пака от падающего мусора.

Несмотря на свой смущающий вид, Варгас был добрым человеком, который желал добра всем, кого встречал, за исключением Графа Слизня. Встретившись с Гатсом в те дни, когда последний был Черным мечником (в котором Гатс менее внимателен к мнениям или чувствам других людей), Варгас подвергся унизительному насилию от рук Гатса, например, когда он выбивал его трость из-под него. Несмотря на это, Варгас никогда не набрасывался на Гатса и вместо этого стремился вступить с ним в союз, зная, что Черный мечник обладал навыками, необходимыми для победы над Графом Слизнем. 

Варгас также занял активную позицию в защите невинных людей: когда Зондарк совершил набег на лабораторию Варгаса в поисках Гатса, Варгас прикрыл Пака своим собственным телом от падающих обломков, вызванных атаками Зондарка, подобными хлысту. Взаимодействуя с Паком, Варгас начал вынашивать идею отказаться от мести в пользу продолжения своей жизни, но был схвачен и убит, прежде чем он смог обдумать эту мысль дальше.

За кадром[]

Файл:Manga E0D Vargas Captive.png

Варгас в плену.

Как придворный врач Графа Слизня, Варгас почувствовал отвращение к варварской инквизиции своего хозяина - Граф Слизень нарушил и поедал предполагаемых еретиков - и немедленно попытался бежать из замка Графа Слизня с его женой и детьми. Однако Варгас и его семья были задержаны и возвращены Графу Слизню, который держал их запертыми в темнице. Его заставляли смотреть, как его жена и дети были расчленены и съедены, а затем он сам был изуродован. Прежде чем он тоже был убит, Варгасу удалось инсценировать собственную смерть и сбежать из темницы с бехеритом Графа Слизня. В течение следующих семи лет Варгас презирал графа слизней и хотел убить его, но у него не было физической способности убить самого апостола.

История[]

Арка Черный Мечник[]

Файл:Manga E0D Vargas Showing Beherit.png

Варгас показывает Гатсу украденный бехерит.

Варгас впервые встречает Гатса во время побега последнего от солдат Графа и помогает ему в бегстве с помощью дымовых шашек, став свидетелем его дуэли с Зондарком и понимая, что боевое мастерство мечника более чем способно победить Графа Слизня. Он сопровождает Гатса и Пака в свою подземную лабораторию, раскрывая бехерит, находящийся в его распоряжении. Когда Гатс требует узнать происхождение бехерита, задушив деформированного человека в процессе, Варгас настаивает, что бехерит не его; он украл его у Графа Слизня. Затем он рассказывает путешественникам о своем прошлом, предшествовавшем их встрече, чтобы очистить свое имя. Закончив свой рассказ, Варгас восклицает, что до сих пор не понимает природу украденного бехерита. В ответ Гатс объясняет, что объект манипулировал темной стороной истории человечества с древних времен и что он действует как ключ для вызова Длани Господа

Варгас хватает Гатса за плечо и умоляет его убить графа Слизня вместо него, а Гатс, проявляя отвращение к прикосновениям, пинает человека в ответ. В то время как он безропотно принимает плохое отношение и оскорбления Гатса, Варгас формирует более взаимовыгодные отношения с Паком, который испытывает к нему жалость, и в конечном итоге защищает эльфа от разрушения, вызванного второй дуэлью Зондарка с Гатсом. После поражения Зондарка Варгас показывает Гатсу выход из канализации в замок. Перед тем как уйти с мечником, Пак советует Варгасу отказаться от стремления к мести и вместо этого жить ради будущего, которое последний начинает рассматривать. Тем не менее, он быстро схвачен Графом Слизнем и выставлен на публичную казнь, чтобы вытащить Гатса. Пак отчаянно убеждает Гатса спасти его, и когда Гатс отказывается, отмечая, что Варгас слаб, Пак указывает правду: Гатс боится, потому что видит сходство между собой и Варгасом. Перед лицом бездействия Гатса Пак пытается спасти Варгаса, но терпит неудачу и попадает в плен. Последние слова Варгаса проклинают Графа Слизня и обещают возмездие за его преступления, прежде чем топор отрубит ему голову.

Файл:Manga E0H Slug Count Taken.png

Варгас тащит Графа Слизня в бездну.

Несмотря на то, что Варгас мертв, у Варгаса есть последствия для мечника и его товарища-эльфа, когда Пак сетует на свою неспособность спасти невинную жизнь. Гатс размышляет о сходстве между Варгасом и им самим, хотя отрицает их, когда Пак поднимает эту тему. Когда Граф Слизень отказывается принести в жертву свою дочь Терезию и его тащут в Бездну, Варгас становится одной из первых заблудших душ, которые связали его, выполняя свою клятву мести. 

Способности[]

Как бывший врач Графа Слизня, Варгас обладал обширными познаниями в области медицины. Это знание в конечном итоге позволило ему убедительно инсценировать собственную смерть и сбежать из плена. Он также, по-видимому, обладал знаниями в создании дымовых шашек, используя их, чтобы помочь Гатсу сбежать от полка стражи графа Слизня.

Advertisement