Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Буря Цветов (Ханафубуку; Дананн) — королева эльфов и правительница Эльфхейма. Это волшебное существо, обладающее огромными знаниями и силой; именно к ней направляются герои в ходе долгого путешествия, занимающего существенную часть манги, в надежде вернуть Каске разум. По словам ведьм Эльфхейма, Буря Цветов с помощью так называемой «Галереи Грёз» в состоянии заглядывать в чужие сердца и восстанавливать утраченные воспоминания.

Буря Цветов была впервые упомянута в разговоре между героями и Рыцарем-Черепом на берегу моря; при этом обнаружилось, что Пак понятия не имеет, что у эльфов вообще есть правитель. Ширке высказывала предположение, что таинственный Лунный мальчик — посланец Бури Цветов.

Буря Цветов впервые появляется в манге под личиной человека — ведьмы-ученицы Дананн, немногословной, носящей обычную для ведьм остроконечную шляпу и ничем не примечательной на фоне других учениц. В своем настоящем облике королевы она приобретает более напоминающий эльфов облик с длинными заостренными ушами, стрекозиными крыльями и платьем из лепестков, являющимся продолжением ее тела. Она спокойна, уверена в себе и не склонна к жестокости; когда Пак и Магнифико Вандимион пытаются узурпировать трон, Буря Цветов насмешливо приговаривает их всего лишь к кухонным работам — помогать брауни в течение дня.

В английских переводах манги используется японское имя «Ханафубуку», дословно означающее «Буря Цветов». Вплоть до появления в

346

Буря Цветов упоминалась в переводах как король эльфов (King Hanafubuku), то есть мужчина — в оригинале используются нейтральные формулировки, не позволяющие понять, речь о мужчине или женщине.

Advertisement