Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Боркофф
Первое появление
В манге
85
В аниме
Описание
Пол

Неизвестно

Принадлежит к

Новый отряд Сокола, Апостолы

Профессия

Лансер-Демон

Тип

Апостол; Человек(ранее)

Боркофф - апостол с бронированной шкурой и впечатляющим набором челюстей, который во время Затмения взял левую руку Гатса ниже локтя.

Внешность[]

Боркофф напоминает большую саламандру с шестью ногами, хвостом, похожим на булаву, и телом, покрытым толстой темной чешуей. Его истинное тело выступает из задней части его тела саламандры. Он носит копье и щит.

История[]

Арка Золотой Век[]

Borkoff eclipse

Боркофф в Затмении.

Боркофф впервые появляется во время ритуального убийства отряда Сокола во время церемонии Затмения. Боркофф щелкнул челюстями вокруг левого запястья Гатса, чтобы помешать ему добраться до Каски, когда другие апостолы собрались, чтобы изнасиловать ее, пока их не остановило появление Гриффита в виде Фемто. Когда Гриффит начал насиловать Каску на его глазах, Гатс попытался вырваться из челюстей Боркоффа, используя меч Гастона. Поскольку меч не мог пробить шкуру апостола, Гатс решил ампутировать свою руку сломанным клинком.

Арка Тысячелетний Сокол[]

Borkoff Manga

Боркофф против Дака.

Боркофф является членом нового Отряда Сокола в отряде демонических копейщиков по приказу Локуса. Боркофф и демонические копейщики позже нападают на дворец Виндем, легко нарушая оборону Кушан. Силам апостолов противостоит большое количество Дака, Пишаки и самого Императора Ганишки. Хотя они являются соперниками демонов дака и боевых слонов, они не могут остановить Ганишку, когда он принимает свою апостольскую форму, легко убивая большую часть силы. Эта ситуация является частью плана Гриффита, поскольку он и Зодд ломают крышу башни Шарлотты и освобождают ее из плена в городе, пока Ганишка занят. Несмотря на то, что Локус в значительной степени находится под контролем, Локус приказывает Боркоффу пересечь одну из стен дворца, используя ее как таран во время атаки Дака. После этого Боркофф присутствует в следующем штурме Кушан в Вританнисе и в финальной битве с Шивой.

Арка Фантазия[]

Боркофф показан сражающимся на арене Пандемониума против огра в гладиаторском бою. Хотя сначала казалось, что у огра было преимущество, апостол в конце концов убил огра и сожрал его.

Примечания[]

  • Как и у многих членов подразделения Лансеров-Демонов, у Боркоффа голова находится на пояснице.
Advertisement