Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Бог Моря (англ. Sea God) — существо, запечатанное на маленьком острове, с которым сталкивается компания Гатса во время путешествия на Скеллиг.

Внешность[]

Целиком тело Бога Моря не было показано, но оно было достаточно массивным, чтобы разрушить остров, на котором он находился. Если сделать приблизительную оценку, то его общая масса могла быть равна или соперничать с массой Шивы. Верхняя его половина, которая находилась над водой, состояла из массивного спинного купола, основание которого обладало массивной пастью, усеянной множеством рядов зазубренных зубов, некоторые из которых были большими, а некоторые маленькими. На нёбе и у основания рта, а также в области подбородка находились сотни щупалец, каждое из которых было способно атаковать по отдельности. Если провести сравнение, то общую массу Бога Моря можно было бы сравнить с медузой.

Его внутренности были достаточно массивными, чтобы по ним можно было перемещаться, как по туннелям, в них также было очень много крови, что разрезание любой стены представляло серьезную угрозу утонуть в крови, даже когда бог был мертв. В его пищеварительном тракте было много перевернутых кораблей, проглоченных целиком на протяжении всего его существования.

Его сердце было примерно 3 метра в высоту и обладало десятками глаз по всей поверхности, каждый из которых открывался, если что-то приближалось достаточно близко, чтобы атаковать.

Способности[]

У Бога Моря было бесчисленное множество щупалец, которые простирались со всех сторон его тела, каждое щупальце разветвлялось на несколько. Морской Бог мог превращать тех, кого он пожирал, в свои расширения, основанные на щупальцах, позволяя им сохранять свою индивидуальность, а также свою естественную форму (например, Костобород). Эти щупальца могут быть отделены от основного существа, пока оно все еще находится под его контролем, что позволяет ему посылать их для разведки и атаки.

Несмотря на то, что внутренности Бога Моря не являются способностями, во внутренностях Морского Бога обитали тысячи существ, как симбиотических, так и паразитических, которые, как правило, атаковали чужеродные объекты, такие как Гатс и Ширке, действуя как оборона. Они состояли из довольно крупных паукообразных существ, примерно двух футов ростом.

Его сердце и сердечно-сосудистая система, по сути, были звуковым оружием, запуская волны кинетической энергии вместе с его внутренними мышцами, необходимыми для поддержания его жизни, но также сознательно используя этот факт в качестве оружия. Эти звуковые волны были такими, что хорошо сложенный человек, такой как Гатс, едва мог выдержать их и не мог подойти достаточно близко, чтобы атаковать, быстро теряя голову и чувство направления и, в конечном итоге, возможно, проломив череп и вызвав несколько других определенных внутренних повреждений.

Рассказ[]

Давным-давно Бог Моря поглотил всю материю в пределах своей досягаемости, прежде чем был запечатан на острове Мерроу. С тех пор Бога Моря кормили его поклонники, боязливые жители острова. После Великого Рёва Астрального Мира, Бог Моря получил власть в физическом мире, вернув себе свободу и, за исключением Исмы, поглотил всех жителей острова, а также Костоборода и его команду.

Примечания[]

  • Бог Моря имеет много общего с лавкрафтианскими сущностями. Существо использует жителей деревни, которые поклонялись ему до того, как стало нечеловеческим, похоже на историю «Тени над Иннсмутом».
  • Бог Моря также очень похож на Кракена, мифическое нордическое существо, которое кажется островом для несведущих моряков, но на самом деле является осьминогом огромных размеров.
  • Сердце Морского Бога похоже на ядро Идеи Зла.

Галерея[]

Advertisement