Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Berserk-new-visual

Промо-арт нового сериала

«Берсерк» — телевизионный аниме-сериал, основанный на манге «Берсерк» Кэнтаро Миуры и служащий продолжением трилогии фильмов «Берсерк: Золотой век». Это вторая экранизация манги на телевидении после одноименного аниме-сериала 1997 года, однако, в отличие от него, новый сериал основан на событиях арки Осуждения, не показанных в старом сериале.

Новый сериал был официально анонсирован в декабре 2015 года на страницах журнала Young Animal издательства Hakusensha. Первый короткий трейлер был показан на фестивале Comiket позже в том же месяце 2015 года, второй трейлер — в марте 2016. Официальный сайт berserk-anime.com был запущен в феврале 2016 года. Сериал выходил на канале WOWOW каждую пятницу в 22:30 с 1 июля по 16 сентября 2016 года.

Созданием аниме занималась студия Liden Films в сотрудничестве с компаниями GEMBA и Millepensee; новый аниме-сериал, как и полнометражные фильмы, интенсивно использует компьютерную графику. Режиссером выступил Син Итагаки; Кэнтаро Миура, автор оригинальной манги, выступил исполнительным продюсером аниме и написал сценарий к одной серии (серии 3).

Список эпизодов[]

Сериал 2016 года состоит из двенадцати 24-минутных серий.

Серия 1 является вводной и построена на ряде сцен из двух разных арок манги — «Черного мечника» и «Потерянных детей», причем, если воспринимать ее как непрерывное повествование, получается, что сериальная версия «Берсерка» вообще исключает события этих двух арок. Серии 2-12 покрывают главы

119

-

176

манги весьма близко к первоисточнику; серия 3 также основана на манге, но ее действие происходит в другом месте, чем в манге, и героям противостоит новый временный антагонист.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement