Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Бездна
The Abyss Opens On Qliphoth
Описание
Японское название: -
Ромадзи название: -
Английское название: Abyss
Русское название: Бездна
Первое появление:
0G

20

Бездна (深淵 Shin'en?) - самый глубокий уровень астрального мира. Некоторые называют его "адом".

История[]

Abyss

Цепь душ Бездны.

Бездна - это обитель Идеи Зла. В нем есть водоворот душ, описанный Паком как «бесконечный водоворот сознания», который чувствует, «как будто все зло в мире собралось там». Идея Зла описывает его как темную сторону коллективного сознания человеческого вида, наполненную всевозможными размытыми негативными чувствами. Все духи мертвых образуют из него взаимосвязанную цепочку. Цепь обычно появляется всякий раз, когда апостол умирает, выходя из смертельной раны, чтобы покрыть тело, прежде чем втягиваться с душой апостола, в то время как тело возвращается в свое первоначальное человеческое состояние. Отряд сокола впервые видит цепи после смерти Уайлда. Позже Гатс познакомится с Бездной во время битвы с Слизнем, поскольку цепи дважды пытаются схватить его из-за его Клейма Жертвы.

Те, кто приносят жертвы Длани Господа, и другие, кто догоняет демонический род (который обычно включает жертв тех же самых апостолов), взяты сюда после смерти. Как объяснила Рука Бога, когда их плотские тела истекают, их дух «уносится волной демонического рода прямо в ад». В конце концов, они не могут сохранить свои последние остатки индивидуальности и растворятся, чтобы блуждать в водовороте на всю вечность. 

Рыцарь-Череп планирует погребение Длани Господа в его водовороте, используя свой Меч Бехерита

Галерея[]

Advertisement