Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Башня Возрождения
Флаг Мидленда
Описание
Английское название: Tower of Rebirth
Первое появление:
130

Башня Возрождения находится в Виндеме и используется как тюрьма. Башня и подземная тюрьма были построены после времен инквизиции (сама Башня была построена для того, чтобы запечатать нечистое прошлое). Однако дыра под ним была задолго до этого. По словам Шарлотты, глубина этой ямы больше, чем у любой горы во всем Мидленде. Хотя следственные группы много раз спускались в яму, никто не вернулся благополучно.

География[]

Этот раздел требует расширения.

История[]

Гриффита бросают в эту башню и подвергают пыткам по приказу короля за секс с принцессой Шарлоттой. Именно во время его спасения Гатс, Каска и отряд Сокола каждый узнает историю об императоре Гейзерихе и о том, как его столица находится «в месте, не тронутом ни ветром, ни солнечным светом», на дне дыры. Другой таинственный элемент обнаруживается в том, что на дне указанной дыры среди руин видны трупы со странной отметиной на лбу.

После того, как император Ганишка завоевал Виндем, он запер Шарлотту на верхнем этаже башни. Интересно, что он находится прямо напротив позиции Гриффита в башне на самом нижнем уровне.

Примечания[]

  •  По словам Джудо, это самая высокая и самая старая башня в Мидленде.
Advertisement