Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Барон мародерствует

Абрамксол Ренегат - Аллах Господа. Владелец замка Кока. Наводил ужас на округу и заставил лорда-мэра города платить ему дань за безопасность. Был убит Гатсом.

Биография[]

Когда был впервые показан в разговоре с наемником, который доставил сообщение Гатса, он кажется спокойным, но в разговоре с мэром показывает свой истинный характер.

Барон испытывает презрение к человеческим жизням. Рассматривает человека только как пищу. Он также имеет склонность к садизму. Так же он очень хвастлив, в бою, он прославлял себя как самое могущественное существо. Также, как и большинство апостолов, считает себя неуязвимым. В форме апостола, он все больше считает себя богоподобным, и он называет Гатса слабаком. Он пытался объяснить ему, что люди являются не более, чем кусками мяса.

Однако, когда Гатс разрубает его на части, Змей молит о пощаде. Он готов был пойти на все, чтобы выжить. Он делал вид, что был одним из могущественных существ. Но в конце концов, он признался, что он мелкий Апостол, и сам ничего не знает о местонахождении или планах Длани Господа.

История[]

Барон змей ест

Во время обеда, Барон получает известие о том, что Черный мечник напал на его людей в таверне и оставил одного из бандитов в живых, чтобы сообщить барону, что он придет за ним. Ему становится интересно, что это за человек и является ли черный мечник тем, кто выжил во время Затмения.

Мэр предлагает больше золота и людей, чтобы барон простил его за случай в таверне. Но Змей обвиняет мэра в том, что он печется за свою жизнь так, что готов продать душу дьяволу. Ему это надоело и приказывает сжечь город. Барон-змей и его бандиты опустошают город, но в это время появляется защитник, черный мечник. Завязывается жестокая схватка, в которой Гатс убивает барона-змея. Во время боя с Гатсом, Барон убивает всех своих людей.

Самурайские доспехи

Хотя барон носит типичные для фэнтези злодейские латы, у них был явный прототип - германские готические доспехи 15 века. Для подобных доспехов были характерны острые углы, гофрирование и рифление,что отличало их от гладких миланских образцов. Доспехи барона дополнительно снабжены громадными шипами, налокотными и наплечными пластинами в виде змеи. Шлем в виде кобры фактически копирует голову самого барона в его демонической форме.

селфи палка

Advertisement