Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Balzac
Бальзак
Кандзи

バルザック

Также известен как

Balzac

Первое появление
В манге

Не появляется

В аниме

Не появляется

В видеоиграх

Sword of the Berserk: Guts' Rage

Отображение
Японская озвучка

Kenji Utsumi

Английская озвучка

Earl Boen

Описание
Пол

Мужской

Цвет волос

Оранжевые с белыми полосами
У Апостола: Серые

Цвет глаз

Желтые
У Апостола: Красные

Статус

Мёртв

Принадлежит к

Рука Бога

Профессия

Апостол
Барон

Семья

Аннетт(жена)

Тип

Человек

Бальзак был бароном города и главным антагонистом Sword of the Berserk: Guts' Rage.

Внешность[]

В образе Апостола Бальзак стал химерным драконом с покрасневшим человеческим торсом, слитым в драконоподобную голову с рогами жука. Тело представляло собой смесь различных животных с чудовищным чешуйчатым лицом и вторичным лицом на языке. Туловище было по природе млекопитающим с рыбьими плавниками на ногах и змеиным хвостом. На каждом колене была голова другого животного: пантера на правой передней ноге, орел на правой задней ноге, волк на левой передней ноге и рыба на левой задней ноге. Как и в случае с его усиленной формой, Бальзак использовал в качестве своего любимого оружия двойные алебарды.

Личность[]

История[]

Balzac Portrait

Портрет Бальзака и его жены.

Бальзак был когда-то заботливым человеком, который заботился о своем народе до тех пор, пока давление на его обязанности как правителя, так и мужа по отношению к его больной жене, в конечном счете, не сломало его, в результате чего он стал кровожадным диктатором. Бальзак также узнал о растении Мандрагора, которое появилось в деревне недалеко от границ его владения, и ему удалось украсть только часть его сердца у его смотрителя Эризы, чтобы использовать его в своих исследованиях для разработки лекарственного экстракта для своей жены. Хотя это спасло жизнь Аннетт и остановило ее тело от старения, оно как следствие разрушило ее разум. Независимо от неудачи, используя какой фрагмент он должен был заразить своих подданных в мандрагорцев, чтобы экспериментировать, Бальзак полагал, что сможет восстановить разум своей жены, если он приобретет остальную часть Сердца Мандрагоры.

Шанс наступил в тот день, когда Гатс прибыл в его город вместе с Паком и Каской, и когда барон, который попросил о присутствии мечника в своем замке, узнал, что он победил Мандрагорца. После показа Гатсу темницы, где он хранит инфицированных, Бальзак убеждает мечника принять его просьбу в надежде, что его исследование сможет вылечить Каску от ее психического заболевания. Даже после того, как Гатс узнает правду о Бальзаке от мятежника, он продолжает исполнять просьбу независимо от Риты и некоторых повстанцев, сопровождающих его. Но барон, который никогда не намеревался выполнить свою сделку, заключил в тюрьму Каску, приказав своим людям следовать за Гатсом и убить его, как только сердце окажется в его распоряжении.

Но осложнения возникают, когда Каска, освобожденная Зоддом во время миссии Гриффита, пробуждает фрагмент сердца Мандрагоры, находящийся во владении Бальзака, когда все инфицированные Мандрагорцы вырвались на свободу и вышли из себя к тому времени, когда вернулись Гатс и Рита. Гатс пробивается к замку, чтобы противостоять Бальзаку, который объясняет, что ни один из них не получит то, что они хотят. Бальзак также рассказывает Рите историю своей жизни, прежде чем выпить более мощный экстракт Сердца Мандрагоры, чтобы сражаться с Гатсом как чудовищная фигура. Будучи смертельно раненым Гатсом, Бальзак получает новый шанс жизни благодаря Рите которая, думая, что это простой кулон, принадлежащий Эризе, по незнанию принёсла ему свой предопределенный бехерит. Кровь Бальзака активизировала Бехерит, предлагая жизнь Аннетт в качестве жертвы, чтобы возродиться в качестве Апостола до того, как Гатс убьет его навсегда. Через некоторое время после того, как Гатс уходит, Рыцарь-Череп получает бехерит Бальзака.

Примечания[]

  • Бальзак обладает некоторым сходством с Гатсом, оба вынуждены совершать ужасные поступки после того, как женщины, о которых они заботятся, становятся оболочками своего прежнего я.
Advertisement