Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Клан Бакирака — восточный кушанский клан, служащий Ганишке, императору Кушана. Силат руководит кланом по праву рождения, как наследник предыдущего вождя. Члены клана Бакирака обучаются особому виду боевых единоборств, они не носят доспехов и используют в бою экзотическое оружие и акробатические приемы. Они непревзойденные шпионы и убийцы; до начала вторжения в Мидленд они действовали как разведчики Кушанской империи.

В прошлом клан Бакирака по какой-то причине впал в немилость у императора Ганишки, и Силат и его товарищи старались выслужиться перед императором, чтобы восстановить доброе имя клана. У членов клана есть свой кодекс чести — Силат презирал Ракшаса, убивающего из удовольствия.

В арке Золотой век пятеро бакирак были направлены королем Мидленда в погоню за Гриффитом и членами отряда Сокола. Подобно послушникам Мозгуса, эта группа состояла из воинов с разными физическими уродствами, каждый из которых был натренирован в обращении с определенным оружием: тощий как скелет воин с закрепленными на руках когтями-лезвиями, массивный великан с метательными копьями, горбун с трезубцем, хилый карлик с духовой трубкой и отравленными дротиками и девушка в вуалях, использующая огонь и горючие газы.

Силат первоначально был введен в повествование как наемник: он проиграл Гатсу на турнире, а позже был среди солдат, атаковавших лесной лагерь отряда Сокола. Тем не менее, в арке Осуждения Силат появился уже как предводитель большого отряда кушанских разведчиков в сопровождении могучих телохранителей-тапас.

Ракшас, единственный появлявшийся в манге апостол-Бакирака, является изгнанником из клана, Силат и другие члены клана презирают его как не имеющего чести. Ракшас примкнул к возрожденному Гриффиту, хотя и его верность, и его цели весьма сомнительны.

Advertisement