Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Базусо, известный как Серый Рыцарь, был могучим и искусным воином, сражавшимся в Столетней войне; он был так знаменит, что враги нередко бежали от одного его имени. Базусо был одним из первых противников молодого Гатса при штурме безымянного замка; Гриффит, который защищал замок на одной стороне с Базусо, был свидетелем поединка между Гатсом и Базусо. Победа Гатса над могучим противником произвела на Гриффита впечатление — отчасти поэтому Гатс был завербован в отряд Сокола.

Внешность[]

Подобно Зондарку или Босконю, Базусо отличается огромным ростом и намного превосходил размерами окружающих солдат. Хотя рыцарь и не появлялся без доспехов, по размерам его оружия и лат можно предположить, что рыцарь являлся довольно мускулистым.

Характер[]

Базусо был жестоким, лишенным жалости и сострадания. В манге и аниме он был представлен человеком бесстрашным и смотрящим на других свысока. Несмотря на недюжую силищу и славу, когда стало очевидным, что он проиграл в дуэли один на один, Базусо жалобно просил пощады.

Способности[]

Обладал нечеловеческой силой, что принесло ему статус прославленного наемника и могучего, непобедимого воина. Также ходили слухи о том, что он в одиночку противостоял тридцати солдатам и одержал верх, а также, собственноручно завалил медведя. Капитан наемников оценивал его голову в 10 золотых.

История[]

Примечания[]

  • Его шлем, оружие и броня различаются в манге, аниме сериале и фильме.
  • Директор серии видеоигр Dark Souls Хидетака Миядзаки приписывает вдохновение персонажа "Сигмайер из Катарины" к Базусо.
Advertisement