Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Файл:Ate-King of Air.png
Атэ
Первое появление
В манге
209
Описание
Пол

Мужской

Статус

Жив

Принадлежит к

Люди, Четыре Мировых Короля

Профессия

Божество
Член Четырех Королей Мира
Правитель Воздуха
Лорд Востока

Семья

Ве (Повелитель Запада)
Гедула (Повелитель Юга)
Малькут (Повелитель Севера)

Атэ - член Четырех Королей Мира.

Внешность[]

Атэ появляется как гуманоидное духовное существо, окруженное своей стихией, в виде плаща или одеяния света и астральной энергии, разносимых ветрами в волнистой формации, окружающей его тело. У него пустое лицо, из его головы исходит сияние.

Личность[]

Никакая внутренняя личность не показана для сущности, но было показано, что он готов помогать людям, когда его об этом просят, показывая доброжелательный аспект своей личности.

Способности[]

Атэ был описан как Лорд и Король Элементалей Воздуха и Ветра, что означает, что он обладает божественным уровнем контроля над воздушным материалом. Вместе с другими членами Четырех Королей Мира он может создать защитное поле, чтобы отразить и уничтожить злобных призрачных существ, таких как тролли и огры.

История[]

Арка Тысячелетний Сокол[]

Во время нападения на деревню Енох Ширке умоляла его вместе с другими членами царей элементалей защитить церковь в Енохе от призрачных существ, атакующих деревню.

Примечания[]

  •  Как и у других Четырех Королей Элементалей, у Атэ есть особое песнопение, которое нужно произносить, чтобы вызвать его присутствие, как сказала Ширке: «О, Благословенный Король Востока, чей дух возносится над горами как зефир и чьи золотые одежды сияют, как Солнце».
Advertisement