Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Астральный мир (幽界 Yūkai?), также известный как Загробная Жизнь или Мир Мертвых, является царством в макрокосмической троице Берсерк, перекрывая Физический мир и Идеальный мир. Это план, в котором живут эфирные существа - Мир Духов. Точнее, царство является домом для многочисленных существ легенды на его поверхностных слоях, а также глубоких сил природы вблизи его более глубоких слоев.

История[]

Manga E206 Forsaken Shrine

Распространение доктрины Святого Престола привело к оставлению духовных святынь.

Когда-то люди были способны остро воспринимать и взаимодействовать с астральными сущностями, даже воздвигая святыни в почитании определенных духов. Однако после широкого распространения доктрины Святого Престола люди начали цепляться за «жесткий мир», больше не веря в эфирное, и, следовательно, стали неспособными воспринимать духов Астрального мира. 

Великий Рев Астрального Мира приводит к слиянию астрального и телесного царств в один глобальный промежуток, когда астральные создания из мифов принимают физическую форму во всем мире как живые легенды. 

Обзор[]

Астральный мир является многослойным, начиная с мелкого слоя, в котором обитают легендарные создания, и расширяясь вниз в глубины изначальных сил.

Мелкий слой[]

Основная статья: Промежуток

Промежуток - это неглубокий слой Астрального мира, где царство смешивается с Физическим миром, позволяя множеству астральных существ принимать форму в мире человека. В результате этой тесной связи с материальным планом, он имеет схожий с телесным пейзажем вид, формируясь в основном из эфирных тел Физического Мира.

Клипот[]

Основная статья: Клипот

Клипот - это слой Астрального мира, в котором обитают существа, созданные из темных уголков коллективных мыслей человечества. К таким обитателям этого царства относятся тролли и огры.

Глубокий слой[]

Manga E0-8 Surface of Vortex

Слой Астрального Мира, в котором ангелы Руки Бога проводят жертвенные церемонии.

По мере того, как Астральный Мир расширяется вниз, ландшафт становится заметно отличным от Междоузлия, невообразимым в сравнении. В этом глубоком слое существуют эфирные существа, настолько глубокие и отличные от большинства других, что их считают божественными. К таким существам относятся ангелы, демоны и боги многобожия. 

Бездна[]

Основная статья: Бездна

 Вихрь - это поверхность абиссального слоя Астрального мира - водоворот коллективного сознания и зла. Бездна за Вихрем, которую некоторые могут назвать адом, является самым глубоким из известных слоев астрального мира. Большинство сущностей, одетых в эфирное тело, называемое эго, не могут пройти эту глубину, не потеряв своей индивидуальности, однако, исключением из этого являются индивидуумы, допускаемые идеей зла, такие как члены Руки Бога, чьи правильные формы были сформированы из эмоциональных волн Вихря. 

Проходы[]

Дорога Эльфов[]

Manga E345 Road of Elves

Эльфийские дороги позволяют воспринимать мелкие астральные слои.

«Дорога эльфов» - это любой мягкий проход в поверхностные слои Астрального мира. В некоторых случаях, например в ночь полнолуния, когда присутствие магии наиболее очевидно, эти дороги открываются, соединяя астральное с физическим. Эльфийские дороги позволяют людям воспринимать мелкие астральные слои и известны тем, что они являются средством проникновения детей в поход по астральным лесам. 

Дорога Драконов[]

«Дорога драконов» - это любой проход, который связывает самые глубокие слои Астрального мира с Физическим миром. Примером пути дракона является способность бехерита создавать временные точки соединения, в которых Рука Бога может проявиться из глубин Астрального Мира.

Известные жители[]

Различные существа легенды существуют в Астральном Мире.

Advertisement