Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Апостол-Пёсапостол с собачьими повадками. В человеческом облике он выглядит уродливым сгорбленным карликом в лохмотьях, в апостольском — как массивное создание с клыкастой бульдожьей мордой. Обладает чутким обонянием и способен выслеживать носителей Клейма Жертвы на большом расстоянии по запаху.

Бывший слуга Графа, ныне охраняет его дворец. Апостол-Пёс - первый апостол, убитый Гатсом после Затмения. Играет бо́льшую роль в аниме 2016.

Внешность[]

HoundKeeper
Keeper Demon

В своём человеческом обличье Апостол-Пёс предстаёт низкорослым лысым полным мужчиной с маленькими чёрными глазами, кривыми зубами и собако-подобным носом. Носит рваную, затвердевшую от грязи одежду.

В апостольском обличье представляет из себя огромного монстра, похожего на пса, с красными глазами и большим ртом, полным клыков и бивней. Под его подбородком, на месте торса торчит лицо, напоминающее его собственное изуродованное лицо в человеческом обличье.

Личность[]

Будучи слугой Графа, Апостол-Пёс проявляет большую лояльность по отношению к псам, которых ему поручено охранять, и будет страшно разгневан, если кто-либо причинит им вред. Поэтому его зачастую игнорировали и пренебрежительно относились к нему в окружении Графа. Единственная вещь, которую он лелеет помимо своих псов, это его любовь к единственной женщине, которая проявила к нему доброту.

В манге ему отведён только один небольшой эпизод, в котором он предстаёт лишь как чересчур прожорливый апостол. Глуп, неуклюж и разговаривает только короткими фразами, передвигается на четвереньках на длинные расстояния. Служит первым противником Гатса после Затмения, и всё, что он хочет - сожрать его и всех остальных в доме у Годо.

Способности[]

Апостол-Пёс может отдавать телепатические команды своим псам, а также, как апостол, может чувствовать, что Гатс был выжившим после Затмения. В апостольском обличье вырастает до невероятных размеров, и при помощи своего собачьего тела и мощных челюстей может крушить даже бетонные стены. Когда Гатс вспорол его живот, Апостол-Пёс обнаружил у себя способность управлять собственными кишками, словно щупальцами.

История[]

Предыстория[]

Keeper human

Изначально служа Графу, Апостол-Пёс был презираем в его дворе из-за своей привязанности к псам, которые также отвечали ему любовью и преданностью. В один день он встретил женщину, которая отнеслась к нему с добротой, и влюбился в неё. Однако, любовь превратилась в одержимость, так как она не отвечала ему взаимностью. В конце концов Апостол-Пёс заполучил Бехелит и пожелал власти, однако в качестве вынужденной жертвы ему пришлось разорвать своими зубами женщину, в которую он был влюблён. Из чувства вины он сохранил останки своей "любви" в особняке Графа и остался в нём даже после того, как он был заброшен.

Арка «Золотой век»[]

Berserk-keeper

В манге, спустя месяц после Затмения, Апостол-Пёс бродил по сельской местности и валялся в луже грязи. Два фермера, везущие сено на конных повозках, выразили своё отвращение по отношению к нему, так как он лежал в луже прямо посреди дороги. В это время Апостол-Пёс почуял Гатса в нескольких милях неподалёку, и предположительно съел фермеров, прежде чем отправиться за ним к дому Годо.

Как только он находит Гатса в момент, когда тот жаждет мести, Апостол-Пёс быстро принимает своё апостольское обличье, чтобы убить Гатса, Годо, Рикерта и Эрику. Гатс отрубает монстру одну руку и разрезает ему желудок, отчего ломается его меч. Тогда Гатс стреляет в апостола из своей руки-пушки, после чего заносит над ним Убийцу драконов и рассекает пополам.

Аниме (2016)[]

В аниме (2016), Апостол-Пёс повстречал Гатса, когда он вошёл в особняк Графа во время сражения с псами, одержимых духами. Апостол-Пёс разгневался на Гатса за то, что тот убил его собак, и принял свою апостольскую форму, чтобы отомстить ему. В тот момент, когда он заметил Пака у останков его возлюбленной, он был побеждён Гатсом. Гатс предпринял попытки выяснить у апостола местонахождение Длани Господа, но тот сказал, что ничего об этом не знает.

Advertisement