Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Annette
Аннетт
Кандзи

アネット

Также известен как

Аннетт (в Berserk Visual & Story File)

Первое появление
В манге

Не появляется

В аниме

Не появляется

В видеоиграх

Sword of the Berserk: Guts' Rage

Отображение
Японская озвучка

Sumi Shimamoto

Английская озвучка

Paula Tiso

Описание
Пол

Женский

Статус

Мертва

Принадлежит к

Бальзак

Профессия

(раньше) Баронесса

Семья

Бальзак(муж)

Тип

Человек

Аннетт - жена Бальзака.

Личность[]

Не так много известно об Аннетт до ее болезни. Но после того, как Бальзак дал ей эликсир, полученный из Сердца Мандрагоры, она умственно регрессировала к ребенку и стала неспособна говорить и легко отвлекалась на блестящие предметы или на существ (таких как Пак).

История[]

Аннетт, жена Бальзака, когда он был хорошим человеком, заболела болезнью, которая сводила его с ума, когда он решил найти способ спасти ее. Шанс представился, когда Бальзак приобрел половину сердца растения Мандрагоры, которое появилось в деревне недалеко от границ его владений, используя его для разработки лекарственного экстракта, чтобы вылечить его жену. Но это имело непредвиденные побочные эффекты: а именно, Аннетт больше не стареет и теряет все свои воспоминания. Бальзак предположил, что он может восстановить разум своей жены, приобретя остальную часть Сердца Мандрагоры.

Аннетт была оставлена ​​наедине с собой до того, как Пак нашел ее и предположил, что она дочь Бальзака, в то время как она легко подружилась с Каской. Когда Гатс и Рита находят Аннетт и приводят ее с собой, они узнают ее истинную личность и оставляют ее с умирающим Бальзаком. Когда кровь Бальзака достигает Бехерит, который Рита по незнанию отбросила, барон предложил Аннетт Руке Бога в качестве жертвы, чтобы возродиться как Апостол.

Примечания[]

  • Аннетт имеет сходство с Каской, хотя и в обратном порядке: обе становятся оболочками своих прежних я, к ужасу своих любовников и обеими жертвуют.
Advertisement